
На мастер-классе дети собирали модель Носорога, используя конструктор LEGO Education и программировали его с помощью программы на компьютере SPARK.
Учащиеся работали по парам, у каждой был свой набор конструктора.
Конструируя и программируя робота, учащиеся приобретают навыки в области конструирования и программирования, знакомятся с процессами планирования, осваивают алгоритмы пошагового решения задач и учатся вести себя как молодой ученый, проводя простые исследования, просчитывая и измеряя поведение, фиксируя результаты.
Атмосфера была спокойная, ребята все были включены в работу, поэтому подталкивать кого-то не имело смысла. Учащиеся были достаточно активны и мотивированны, вместе с тем дисциплинированны. Была открыта возможность диалога с преподавателем.
В процессе сборки ребята учатся работать сообща, договориться и обсуждать возникшие проблемы. Ищут пути решения совместно. Интегрируют свои знания по основным предметам и применяют полученные знания в практическом занятии.